9:00 - 21:00

Ваша корзина пуста!

Вопросы и ответы

На этой странице собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы нашими покупателями:

Вопросы о товаре

Качество товара хорошее?

Специфика покупки товаров в интернете такова, что у покупателя нет возможности пощупать товар вживую перед покупкой.
Мы строим долгосрочные отношения с нашими покупателями. Наша цель что бы каждый покупатель стал постоянным. Поэтому мы тщательно следим за качеством товаров на закупке. Также мы проверяем каждый товар непосредственно перед отправкой на наличие брака. Поэтому вы можете быть уверены, что вы получите товар отличного качества, который полностью будет соответствовать фотографиям на сайте.

А если вам что то не понравиться, то вы всегда можете обменять или вернуть купленный товар.

Как определить размер?

У абсолютного большинства товаров (трусы, плавки, шорты, кальсоны, леггинсы и т.д.) четко описаны размеры в характеристиках товара.


Для того что бы определить размер, вам необходимо измерить обхват в поясе, там где находится резинка и ориентироваться на размеры описанные в характеристиках каждого конкретного товара. Эти характеристики точные - 99% всех покупателей с первого раза подбирают по ним нужный размер.

Вопросы о доставке

Как расчитать стоимость доставки?

Вы можете самостоятельно расчитать приблизительную стоимость доставки заказа на сайте Новой почты по ссылке: https://novaposhta.ua/ru/delivery
Мы отправляем посылки из отделения в г.Николаев.

Также вы можете получить ориентировачную стоимость доставки от наших онлайн консультантов обратившись в контакт-центр через любой удобный мессенджер или в онлайн чат. Подробнее на странице Обратная связь.

Другие вопросы

Какой режим работы интернет-магазина?

  • Сделать заказ через корзину на сайте вы можете 24/7 без выходных.
  • Обработка и подтверждение заказов происходит ежедневно с 9:00 до 21:00.
  • Время работы контакт-центра с 9:00 до 21:00, однако по возможности мы стараемся отвечать на ваши обращения через мессенджеры и в онлайн-чат и в другое время, а также в выходные и праздничные дни.
  • Отправка заказов происходит ежедневно. Заказы сделанные до 17:00 (оплаченные или подтвержденные в случае заказа наложенным платежом) отправляются в день заказа. В предпраздничные периоды в связи с загруженностью отправки могут задерживаться, о чём вам дополнительно сообщит менеджер при подтверждении заказа.

Как с вами связаться по телефону?

Мы предлагаем оперативную онлайн-поддержку через мессенджеры Viber, Telegram, Facebook messenger или онлайн-чат на сайте.

Если Вы хотите поговорить с нами по телефону закажите обратный звонок, воспользовавшись формой обратной связи на сайте, или позвоните по телефону (044) 379-48-99*, ваш звонок будет зафиксирован и мы вам перезвоним.

* Стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора связи.